Outlander XL
Звукоизоляция Outlander XL – идеальная тишина в кратчайшие сроки!
Outlander XL – японский внедорожник, выпускаемый корпорацией Mitsubishi Motors, который снабжен всем, что необходимо для комфортного передвижения. Однако из-за не очень высокого качества российских дорог, ям и выбоин, даже ему требуется дополнительная шумоизоляция. Обычным источником шума в салоне авто являются двери и моторный отсек, но со временем, из-за износа защиты и расшатывания деталей, к ним добавляются и скрипы и шумы из багажника и днища машины. Лучшим выходом из данной ситуации является проведение полной звукоизоляции Outlander XL
Что значит заказать звукоизоляцию Мицубиси Аутлендер XL?
При сильных порывах ветра звуки, попадающие в салон через крышу автомобиля, начинают досаждать водителю. При движении в салоне также могут быть слышны рык работающего мотора, шуршание колес соучастников движения… Если все эти звуки собрать воедино, то езду в автомобиле на дальние расстояния нельзя назвать комфортной. Шум не дает сосредоточиться на дороге, мешает слушать любимые музыкальные композиции, вызывает дополнительную усталость и даже может привести к аварийной ситуации. Заказав полную звукоизоляцию Мицубиси Аутлендер XL, вы избавитесь от всех этих неудобств. Преимуществами данной процедуры также является:
- улучшение акустики салона автомобиля;
- повышение теплоизоляционных качеств, так как шумопоглощающий материал служит так же теплоизолятором;
- усиление конструкции авто.
Где записаться на услугу звукоизоляции Outlander XL?
Звукоизоляция Outlander XL – это далеко не самый простой процесс, который должны осуществлять только профессионалы. Наши специалисты имеют огромный опыт работы в данной области. Мы не один год выполняем работы по устранению нежелательных внешних звуковых воздействий, изучили все тонкости вопроса и готовы помочь вам в решении проблемы. Записаться на звукоизоляцию Аутлендер XL нужно у нас, потому что только в нашем автосалоне мастера применяют:
- профессиональные материалы самого высокого качества;
- современные инструменты;
- технологии, обеспечивающие максимальный эффект.
Мы выполняем работы по установке дополнительной звукоизоляции в самые короткие сроки. Стоимость услуги складывается из нескольких факторов. Прежде всего, это объем работ (количество обрабатываемых элементов), также при расчете учитывается расход материала и его себестоимость.
Поэтапная установка и особенности
Работы по установке дополнительной звукоизоляции Аутлендер XL (для любой части авто) проводятся в несколько этапов:
- Удаление загрязнений и пыли.
- Обезжиривание поверхности.
- Разглаживание материала.
- Нанесение поэтапно двух слоев подобранных материалов (изначально клеится плотный антивибрационный слой, а затем тонкий звукоизоляционный).
После проведения работ нашими специалистами в салоне вашего автомобиля воцарится «звенящая» тишина! Вы сможете с максимальным комфортом прокатиться по бездорожью за пределами города!
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Мастера автомастерской признаются, что могут разбирать Outlander с закрытыми глазами, счёт на улучшение шумоизоляции этого автомобиля идёт на сотни. К приезду очередного Аутлендера в мастерской уже всё готово к работе - весь материал уже нарезан по лекалам и разогрет до 50 градусов. Это сэкономит значительное количество времени.
Капот. Металл капота между рёбрами покрывается 2-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М2. Поверх заводской теплоизоляции клеем дополнительный теплоизолятор Унитон.
Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.
Далее клеится лучший шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Причём 10 мм клеется на крышу, а ещё 10 мм на обшивку, итого 20 мм!!
Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.
Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.
Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не боится влажности.
Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М2. Технологические отверстия закрываются. Впоследствии это наилучшим образом отразится на качестве звука стереосистемы.
Последним клеится на обшивку шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM.
Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Металл тонкий, едва прокрашенный. Именно отсюда идёт основной шум.
Задние колесные арки.
Днище и арки полностью покрывается разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ наиболее дорогим и эффективным виброизолятором от SGM.
Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.
Пол богажника заклеивается менее тонким виброизолятором, во-избежание проблем при сборке.
Шумоизоляционный слой - это SGM ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.
Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.
Задние арки и крылья проклеиваются 10-ти миллиметровым автовойлоком.
Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий.
Далее проверка всех систем и протирка. И машина готова.
Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.