Материалы для шумоизоляции арок и подкрылков (локеров) автомобиля
Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции арок и подкрылков (локеров) автомобиля. Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума и сохранения тепла двигателя зимой.
В таблице указано количество материала на 2 арки+подкрылка.
Слой\Комплект по эффекту | Эконом (1-2 дБ) | Стандарт (2-3 дБ) | Премиум (3-4 дБ) |
---|---|---|---|
Слой 1 (виброизолятор на металл арок) | СГМ-Бейс М2 (0,5х0,7) - 3 л | Алюмаст Бета М2 (0,5х0,8) - 4 л | Алюмаст Альфа М2(0,5х0,8) - 4 л |
Слой 2 (звукопоглотитель) | - | Унитон Ф (0,75х1,0) - 2 л | СГМ-изол ФИ (0,75х1,0) - 2 л |
Слой 3 (виброизолятор на подкрылок) | СГМ-Бейс М2(0,5х0,7) - 1 л | Алюмаст Бета М2 (0,5х0,8) - 2 л | Алюмаст Альфа М2(0,5х0,8) - 2 л |
Слой 4 (звукопоглотитель на подкрылок) | - | Унитон Ф (0,75х1,0) - 1 л | СГМ-изол ФИ (0,75х1,0) - 1 л |
Цена: 688ք | Цена: 2349ք | Цена: 2640ք | |
Заказать | Заказать | Заказать |
Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.
Примечание:
* При желании можно улучшить комплекты "Эконом" и "Стандарт" добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.
* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.
Шумоизоляционные материалы для арок и подкрылков (локеров). Где купить и как установить.
Шумоизоляция арок и подклылков снаружи салона автомобиля так же эффективно снижает уровень шума. Повышается изоляция от воздушного шума, который возникает в результате соприкосновения шин и дороги. Кроме того, при обработке кузовных арок с внешней стороны увеличивается изоляция от внешних шумов и снижаются микровибрации, появляющиеся в результате передачи вибраций от подвески на кузов.
Шумоизоляция арок начинается с очистки и обезжиривания поверхности металла. Первый слой обработки – вибродемпфирущий материал Алюмаст или Комби Люкс. Арка изнутри обрабатывается по максимальной площади поверхности.
После виброизоляции клеится звукоизолирующий материал СГМ-изол ФИ или СГМ-изол И. Это материал сочетающий изоляционный и вибродемпфирующий эффект. Клеевым слоем в этом материале является слой виброизолирующей мастики высокой липкости.
Эффективный способ улучшить эффект – шумоизоляция подкрылков.Подкрылки могут быть проклеены виброизоляцией Алюмаст, звукоизоляцией СГМ-изол ФИ, СГМ-изол И, Виолон ПТ, Унитон.
Обработка подкрылка увеличивает изоляционную характеристику подкрылка и превращает его не только в защиту от грязи и влаги, но и от шума трения колес о дорогу.
Снижение уровня шума в результате обработки арок и подкрылков может составлять не менее 3-4 дБ на низких и средних частотах.